Какие запчасти мы предлагаем?

Мы поставляем новые оригинальные запчасти для ВСЕХ моделей японских автомобилей с правым рулем. Возможна так же поставка запчастей для мотоциклов, водной и спецтехники.

Мы поставляем со склада во Владивостоке постоянно растущий ассортимент новых не оригинальных запчастей и расходных материалов, а также контрактных бывших в употреблении японских запчастей.

Заказанные запчасти мы отправляем в адрес покупателей почтой, железнодорожным и авиатранспортом.

Как можно оплатить заказ?

Мы работаем по предоплате. Заказ можно оплатить различными способами:

  • Оплата на наш расчетный счет через любое отделение банка;
  • Оплата наличными в нашем офисе во Владивостоке;
  • Оплата с помощью электронных платежных систем Webmoney и Яндекс.Деньги.

Какие есть способы доставки и сроки?

  • почтовая бандероль (возможно авиа) – заказ получаете на почте, быстро и недорого, максимальный вес 2 кг.
  • почтовая посылка (возможно авиа) – заказ получаете на почте, дешево, но несколько дольше, максимальный вес 15 кг.
  • багажным вагоном – доставка крупногабаритных и тяжеловесных товаров.
  • через различные транспортные компании

Можете быть уверены, мы подберем и предложим оптимальный для Вашего города и заказа вариант.

Какие Вы даете гарантии, что оплаченные товары действительно будут получены?

Запчасти мы поставляем по предоплате, и неудивительно желание клиентов, заказывающих товар у нас впервые, получить какие-то гарантии в том, что они не будут обмануты. Поверьте, достаточно одного случая обмана покупателя, чтобы Интернет-магазин потерял доверие ВСЕХ потенциальных покупателей. Мы дорожим своей репутацией, и за боле 10 лет работы никто из наших клиентов не имел повода считать себя обманутым. Это самая лучшая гарантия того, что мы не намерены никого обманывать и впредь. Напротив, клиенты, работающие с нами, часто становятся постоянными заказчиками, рекомендуют нас своим друзьям и знакомым. Мы заинтересованы в том, чтобы обслужить Вас максимально качественно, чтобы получить такие рекомендации и от Вас.

Как выглядит процесс размещения и выполнения заказа?

  1. Вы выбираете запчасти и заполняете форму заказа, указывая информацию об автомобиле, и ваши контактные данные.
  2. Наши менеджеры обрабатывают ваш заказ, и сообщают письмом о возможности выполнения заказа, наличии, ценах и сроках поставки интересующих вас запчастей. Учтите, что если вы заказываете редкие контрактные запчасти, может потребоваться несколько рабочих дней для их поиска на складах партнеров в Японии.
  3. При необходимости уточнения заказа ведется переписка, переговоры по телефону, согласуется способ оплаты и отправки товара.
  4. После согласования, если вас устраивают цены и условия поставки, вы получаете счет на оплату. Оплатив его, вышлите электронной почтой копию платежного поручения или квитанции об оплате. После получения квитанции или денег на расчетный счет, заказ принимается к исполнению.
  5. В течение оговоренного срока заказанный вами товар упаковывается, и отправляется в ваш адрес, о чем вы получите уведомление по электронной почте.
  6. Вы получаете заказанные запчасти в своем городе, заказ выполнен.

Сколько времени ждать ответа на заказ?

Мы стараемся отвечать на ваши заявки в течение рабочего дня, стремимся постоянно улучшать уровень обслуживания наших клиентов. Если все-таки вы не получили ответ немедленно, пожалуйста, наберитесь терпения, мы обязательно вам ответим. Кроме того, ежедневно несколько писем с нашими ответами на заявки не доходят до получателей по простой причине – при регистрации они указали неверный адрес электронной почты (e-mail). Возможно, среди них и ответ на вашу заявку, проконтролировать Вашу заявку вы можете связавшись с нами любым удобным способом указанным в разделе "контакты" на странице "О компании".
Не забывайте, что существует разница в часовых поясах – заказ, сделанный из Москвы утром по московскому времени поступает к нам вечером, часто по окончании рабочего дня. Мы физически не можем ответить на него до следующего рабочего дня. В выходные и праздничные дни мы не работаем, поэтому заказы, поступившие в пятницу вечером, будут обработаны только в понедельник.
Спасибо за понимание.